Ваши вопросы
Как я могу получить консультацию менеджера?
Для этого существует несколько способов:
- написать на почту sales@teplohorosho.ru;
- позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 222-35-95;
- нажать на кнопку «Заказать звонок» и заполнить форму обратной связи на сайте;
- задать вопрос на сайте в онлайн-чате.
Как сделать заказ в интернет-магазине «Тепло-хорошо!» ?
И здесь не обошлось без нескольких вариантов:
- Добавить товар в корзину на нашем сайте, в заказе указав имя и контактный номер телефона. Далее наш менеджер свяжется и расскажет об условиях оплаты и сроках доставки выбранного товара.
- Написать на электронную почту sales@teplohorosho.ru письмо с указанием интересующего вас товара, также оставив свои контактные данные в письме (для ЮЛ — реквизиты организации).
- Оставить заявку через форму на сайте «Заказать звонок» — менеджер свяжется в удобное для вас время и обговорит все условия поставки выбранного оборудования.
- Позвонить нам по телефону 8 (800) 222-35-95. Вы не только получите подробную консультацию, но и сможете оформить заказ и доставку товара за считанные минуты.
Как я могу оплатить заказ?
Способы оплаты были подобраны для удобства совершения оплаты как физическим лицам, так и компаниям и государственным структурам:
- на расчетный счет организации. Оплатить счет вы можете в любом удобном банке или через интернет-банк, для этого вам достаточно прийти в банк с распечатанным документом и паспортом или же самостоятельно ввести реквизиты нашей организации при переводе в интернет-банке;
- через СБП. Менеджер направляет вам счёт, в котором указан QR-код. Достаточно навести на него камеру вашего мобильного устройства, и вам откроется приложение банка с заполненными банковскими реквизитами нашей организации.
- наличными в нашем офисе;
- онлайн-платежом через сервис Яндекс.Касса банковской картой (Visa, MasterCard, «МИР»).
Мы принципиально не принимаем оплату по схеме “на карту” — это защищает нас от ненужных правовых и налоговых рисков, а нашим клиентам гарантирует уверенность в нас, как поставщике.
Можно ли заказать по предоплате?
Да, заказные товарные позиции могут быть оплачены по предоплате. Размер предоплаты оговаривается с менеджером и составляет 30-50% от стоимости товара.
Доплата производится после прибытия товара на терминал транспортной компании в вашем населённом пункте.
Могу ли я приобрести товар в рассрочку?
Да, можете. Возможность и условия предоставления рассрочки, кредита оговариваются дополнительно с менеджером при оформлении вашего заказа и зависят от конкретной товарной позиции.
Мы сотрудничаем с 8 банками, среди которых Тинькофф, Почта Банк, Совкомбанк, МТС, Кредит Европа Банк.
Срок предоставления рассрочки зависит от суммы заказа и воли банка — от 4 до 24 месяцев.
Возможно ли быстрое оформление заказа?
На сайте для вас доступна опция «Купить в 1 клик». Достаточно ввести своё имя, номер телефона и нажать кнопку «отправить». Мы перезвоним вам в течение 30 минут в рабочее время для уточнения способов оплаты и доставки товара.
Почему вам можно доверять?
Мы не просим вас доверять нам, но вы можете довериться мнению наших клиентов. За много лет работы о нас оставили своё мнение заказчики из разных уголков нашей страны на разных площадках:
Фламп
Яндекс.Карты
По вашему запросу мы готовы предоставить необходимую документацию, подтверждающую реальность нашего существования, пообщаться с вашей службой безопасности и показать наш офис по видеосвязи :)
Заключается ли договор с покупателем?
Да, мы заключаем договор купли-продажи (можно ссылку дать на шаблон) с каждым клиентом, действующим как ООО, ИП. С физическими лицами готовы заключить договор при наличии желания или необходимости у клиента.
Как будет осуществляться доставка по России?
Доставка в регионы России осуществляется после подтверждения заказа и его оплаты. После оплаты товара из наличия мы производим отгрузку в течение 3-5 рабочих дней на согласованную транспортную компанию. Затем менеджер сообщает вам номер накладной для отслеживания груза.
Доставка осуществляется компаниями «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», «Энергия», «ЖелДор», «Байкал Сервис», «Движение» или другими, на ваш выбор. При оформлении заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения сроков отправки и стоимости перевозки.
По прибытии груза в назначенный пункт менеджер транспортной компании сообщит вам о возможности его получения.
Какие документы на оборудование вы предоставляете?
Гарантийный талон и технический паспорт от производителя — они идут в комплекте с заказанным товаром. Мы, в свою очередь, отправляем вам товарную накладную (УПД) на ваш почтовый адрес заказным письмом в течение 14 рабочих дней с момента получения товара, а также товарный чек сразу после оплаты — на почту или по номеру телефона.
Какая гарантия действует на товары, купленные в интернет-магазине?
Мы даём гарантию производителя. Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, решаются авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне на товар либо на официальном сайте производителя.
Как получить товар на терминале транспортной компании?
Для начала, вам необходимо иметь при себе паспорт и знать номер транспортной накладной (его сообщит ваш менеджер). Далее, при приёмке груза вам следует внимательно осмотреть обрешётку и сам товар на целостность, отсутствие вмятин и пр. Также, очень важно убедиться в комплектности прибывшего груза — если в накладной указано 3 места, значит вы должны получить 3 места. Только после такого аудита можно расписываться о получении.
Что делать, если транспортная компания повредила товар?
Логистика - вещь непостижимая, к сожалению. Редко, но случается всякое. При возникновении подобной ситуации вы оставляете товар на терминале, не подписываете накладную и сразу же сообщаете своему менеджеру об инциденте. Далее, мы разбираемся с ТК, помогаем составить отказной акт, вернуть и заменить вам оборудование в кратчайшие сроки и без дополнительных расходов.
Могу ли я посмотреть, «потрогать» котёл?
К сожалению, нет. Мы не держим выставочные образцы. Большинство наших товаров представляет собой технически сложное оборудование, изготавливаемое заводом под заказ для наших клиентов.
У меня остались ещё вопросы. Куда написать?
С удовольствием поможем разобраться. Смело пишите на office@teplohorosho.ru